Наконец собралась написать про Маленькие трагедии в Гоголь центре.
Начну все же не со спектакля, а с того, что мне не дает покоя и я не могу с этим смириться. Никак. Серебренников изсарая театра им. Гоголя, в который ходили уж очень любители, да и то редко, сделал современный театр, не побоюсь этого словосочетания - культурный центр. В котором все прекрасно - спектакли, актеры, вешалка, буфет кафе и вполне себе вменяемы цены.
При этом есть театр с госфинансированием, у которого цены такие, что оторопь берет.
А Доронина получила лучший театр страны и превратила его в нечто... Вот интересно, у этих театров финансовые проверки проходят? Я вовсе не про то, что воровать можно. Я про то, что если в театр толком никто не ходит, а гос-во его финансирует, это тоже как-то... Опять же ну неужели с августа нельзя разобраться кто прав, кто виноват?
Уж не знаю, то ли это нервное у меня, но мне показалось, что Гогольцентр, как дом без хозяйки - вроде все по-прежнему, но уже не то.
Ну это так, отступление, к сожалению, не лирическое...
В фойе, как всегда, площадка с поставленным светом и названием спектакля, где можно сфотографироваться.
Перед началом спектакля, опять же, как всегда, лекция. На этот раз про Пушкина и Маленькие трагедии (очень интересная). Лекция про Пушкина без штанов на портрете, который написал Кончаловский. И про то, что на претензии современников, которые упрекали Пушкина в том, что он оклеветал Сальери, Пушкин однажды ответил: Сальери однажды ушел с оперы Моцарта, а уйти со спектакля - автора убить. Эти лекции не просто так - они объясняют ход мыслей режиссера.
Начну все же не со спектакля, а с того, что мне не дает покоя и я не могу с этим смириться. Никак. Серебренников из
При этом есть театр с госфинансированием, у которого цены такие, что оторопь берет.
А Доронина получила лучший театр страны и превратила его в нечто... Вот интересно, у этих театров финансовые проверки проходят? Я вовсе не про то, что воровать можно. Я про то, что если в театр толком никто не ходит, а гос-во его финансирует, это тоже как-то... Опять же ну неужели с августа нельзя разобраться кто прав, кто виноват?
Уж не знаю, то ли это нервное у меня, но мне показалось, что Гогольцентр, как дом без хозяйки - вроде все по-прежнему, но уже не то.
Ну это так, отступление, к сожалению, не лирическое...
В фойе, как всегда, площадка с поставленным светом и названием спектакля, где можно сфотографироваться.
Перед началом спектакля, опять же, как всегда, лекция. На этот раз про Пушкина и Маленькие трагедии (очень интересная). Лекция про Пушкина без штанов на портрете, который написал Кончаловский. И про то, что на претензии современников, которые упрекали Пушкина в том, что он оклеветал Сальери, Пушкин однажды ответил: Сальери однажды ушел с оперы Моцарта, а уйти со спектакля - автора убить. Эти лекции не просто так - они объясняют ход мыслей режиссера.