Страница 21 из 26

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 12:40
Agape
Vesy писал(а):
Улетело сообщение...

Люба, советую эту сразу сдать в гарантийный ремонт и купить новую. Её либо отремонтируют, но вероятнее поменяют на новую. Найдешь куда пристроить.

У меня такая история с чайниками и др. бытовой техникой. Недавно сломался чайник, а новый замененный когда то по гарантии, как нашелся. Такая же история с фенами, выпрямлялками, миксерами. Покупаю новый, тот , что вернули по гарантии в запасе.
Тома, не совсем поняла. Если я по гарантии сдам в ремонт, то на какие деньги я буду новую мультю покупать?

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 13:03
Vesy
Ну я имела ввиду на другие, но если нет, то ждать, а возвращают долго.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 13:18
Кисуля
Люба, если мультя на гарантии, то можно не ремонтировать, а сразу заменить на новую. Это по желанию потребителя. Скорее всего, это брак.
Наде, из-за сломанной ручки, мультю заменили, на гарантии была. У моей гарантия уже кончилась.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 13:36
desert
На гарантии - это значит гарантийный ремонт. Т.е. будут ремонтировать и, если только не отремонтируют, тогда заменят. То, о чем ты говоришь, это условия самого продавца. Например, М-видео дает 30 дней на замену товара без объяснения причин.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 14:03
Agape
Кисуля писал(а):
Люба, если мультя на гарантии, то можно не ремонтировать, а сразу заменить на новую. Это по желанию потребителя. Скорее всего, это брак.
Наде, из-за сломанной ручки, мультю заменили, на гарантии была. У моей гарантия уже кончилась.
Сейчас дозвонилась до рижского Редмонд центра. Милая девушка сообщила, что такое случается на программе Тушение, и как она скала "ещё там на какой-то", и что надо дать остыть, и потом попробовать ещё раз, и всё будет хорошо. А если хорошо не будет, везти в гарантийный ремонт. Они возврат не делают!

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 14:17
Vesy
Надеюсь наладится! У нас меняют, если замене не подлежит.

Пардон, ремонту не подлежит.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 14:18
Agape
desert писал(а):
На гарантии - это значит гарантийный ремонт. Т.е. будут ремонтировать и, если только не отремонтируют, тогда заменят. То, о чем ты говоришь, это условия самого продавца. Например, М-видео дает 30 дней на замену товара без объяснения причин.
Позвонила в магазин, милая девушка подтвердила, что никакого возврата. Дала адрес сервиса.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 15:39
Fanny
Agape писал(а):
И что теперь? В ремонт?

НЕ надо в ремонт, это особенности программы Тушение, я с этим сталкилавась несколько раз и нашла для себя объяснение: если не хватает жидкости, она выключается.
Судя по описанию, ты жидкости не добавляла, а включила тушение, надо было включать программу Выпечка.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 15:52
Fanny
Она очень умненькая на самом деле, если ты запеканку хотела, не надо включать Тушение, которое предполагает приготовление с использованием жидкости.
Я как-то ставила на 2,5 часа, а она выключилась через 2, потому что жидкость выпарилась вся, а как-то через 30 минут против запланированного часа.

Re: Мультиварка, а нам это надо?

Добавлено: Чт 11 авг 2016 16:41
Agape
Fanny писал(а):
Agape писал(а):
И что теперь? В ремонт?

НЕ надо в ремонт, это особенности программы Тушение, я с этим сталкилавась несколько раз и нашла для себя объяснение: если не хватает жидкости, она выключается.
Судя по описанию, ты жидкости не добавляла, а включила тушение, надо было включать программу Выпечка.
friends.gif Ой, Фаничка, если так, я буду проста счастлива! Вы не представляете, какая я сегодня расстроенная весь день. Сижу и думаю, с чего мне теперь начинать, и как быткормление семьи налаживать. Я ведь на газовой плите, почти за месяц жизни с мультей, отучилась готовить girl_sigh.gif