Жалобная книга у нас уже традиционно есть, пусть тема и о разных приятностях будет
(если кто придумает интереснее название для темы, поменяю, напишите)
Предыстория. У нас памперсы для лежащих больных по скидке, но необходим рецепт строгой отчётности. Как правило, всегда, те, которые нам надо, ни в одной аптеке нет. Пжс, заказывайте, но рецепт оставляйте в аптеке, как гарантия... ОК, наловчилась, стала просить врача выписывать два рецепта, по половине от общего количества, т.к. не всегда получается брать в одной аптеке. То финансово не получается, то не по дороге, то без машины.
И вот, в прошлое воскресенье, по последнему рецепту, заказала я их в ближайшей аптеке, пешеходной доступности. Сказали, что привезут во вторник после обеда, и спросили мой контактный телефон, типа, когда привезут, они мне позвонят. А так же предупредили, что аптека переезжает с одного адреса на другой, но это практически рядом, и возможно уже в среду и четверг они будут переезжать, соответственно в эти дни работать не будут. ОК, у нас были запасы на эту неделю, так что я решила, что уложимся в сроки.
Во вторник никто не позвонил, а в среду вечером, после работы, я пошла проверить, что там происходит. Старое помещение аптеки закрыто, на двери надпись "По техническим причинам". Пошла посмотреть новое помещение, а там рабочие трудятся (видно, за закрытой плёнкой окнами), ну думаю, если что, к пятнице наверно закончат
Вчера, в пятницу, нашла номер телефон аптеки в Интернете, весь день звонила, оба номера, и простой, и мобильный, не отвечают. После работы, опять пошла смотреть, что там и как, теперь надпись "Закрыто по техническим причинам" висела, и на старом, и на новом помещении. В этот раз у меня получилось заглянуть за плёнку, где ремонт, а там...., короче поняла, что ни завтра, и даже вряд ли на следующей неделе, они не откроются...
Что делать? Вечер пятницы. Остались без рецепта. Конечно, расстроилась, но успокаивала себя. До понедельника вечера (получить новый рецепт у врача) мб продержимся, если что, вечером в воскресенье купим по полной стоимости. Не такая уж трагедия! Хотя лишних денег, сами знаете, не бывает... Но, что делать, пусть это будет наше самое большое горе, и я смирилась, и успокоилась.
Сегодня утром, в субботу, звонок. Позвонила заведующая аптеки. Извинилась! Сказала, что она может подъехать, если надо. Договорились встретиться через сорок минут в аптеке. Касса у них, конечно, по техническим причинам не работает. А товар строгой отчётности идёт через кассу-компьютер, там всё очень строго регистрируется. Я предложила оставить деньги наличными. Не взяла! Сказала, что верит, и что позвонит, как только они откроются, и тогда всё оформим, и я заплачу. А откроются, мб не раньше, чем ещё через неделю...
Вот так! Представьте, как было приятно, и теперь у меня хорошее настроение. Делюсь им с вами
(если кто придумает интереснее название для темы, поменяю, напишите)
Предыстория. У нас памперсы для лежащих больных по скидке, но необходим рецепт строгой отчётности. Как правило, всегда, те, которые нам надо, ни в одной аптеке нет. Пжс, заказывайте, но рецепт оставляйте в аптеке, как гарантия... ОК, наловчилась, стала просить врача выписывать два рецепта, по половине от общего количества, т.к. не всегда получается брать в одной аптеке. То финансово не получается, то не по дороге, то без машины.
И вот, в прошлое воскресенье, по последнему рецепту, заказала я их в ближайшей аптеке, пешеходной доступности. Сказали, что привезут во вторник после обеда, и спросили мой контактный телефон, типа, когда привезут, они мне позвонят. А так же предупредили, что аптека переезжает с одного адреса на другой, но это практически рядом, и возможно уже в среду и четверг они будут переезжать, соответственно в эти дни работать не будут. ОК, у нас были запасы на эту неделю, так что я решила, что уложимся в сроки.
Во вторник никто не позвонил, а в среду вечером, после работы, я пошла проверить, что там происходит. Старое помещение аптеки закрыто, на двери надпись "По техническим причинам". Пошла посмотреть новое помещение, а там рабочие трудятся (видно, за закрытой плёнкой окнами), ну думаю, если что, к пятнице наверно закончат
Вчера, в пятницу, нашла номер телефон аптеки в Интернете, весь день звонила, оба номера, и простой, и мобильный, не отвечают. После работы, опять пошла смотреть, что там и как, теперь надпись "Закрыто по техническим причинам" висела, и на старом, и на новом помещении. В этот раз у меня получилось заглянуть за плёнку, где ремонт, а там...., короче поняла, что ни завтра, и даже вряд ли на следующей неделе, они не откроются...
Что делать? Вечер пятницы. Остались без рецепта. Конечно, расстроилась, но успокаивала себя. До понедельника вечера (получить новый рецепт у врача) мб продержимся, если что, вечером в воскресенье купим по полной стоимости. Не такая уж трагедия! Хотя лишних денег, сами знаете, не бывает... Но, что делать, пусть это будет наше самое большое горе, и я смирилась, и успокоилась.
Сегодня утром, в субботу, звонок. Позвонила заведующая аптеки. Извинилась! Сказала, что она может подъехать, если надо. Договорились встретиться через сорок минут в аптеке. Касса у них, конечно, по техническим причинам не работает. А товар строгой отчётности идёт через кассу-компьютер, там всё очень строго регистрируется. Я предложила оставить деньги наличными. Не взяла! Сказала, что верит, и что позвонит, как только они откроются, и тогда всё оформим, и я заплачу. А откроются, мб не раньше, чем ещё через неделю...
Вот так! Представьте, как было приятно, и теперь у меня хорошее настроение. Делюсь им с вами