Театральный сезон 2016

Обсуждаем кино, театры, книги, искусство

Сообщение
Автор
Пн 15 фев 2016 15:18
SvetaS писал(а):
desert писал(а):
Света, рада, что спектакль понравился.
У него в марте премьерные спектакли Машина Мюллер с Богомоловым, Сати Спиваковой в главных ролях. Билеты просто золотые. Я решила пока подожду.

Да уж, 6000 за 9 ряд - это перебор. Мы вчера в этом ряду сидели, мне все же нужно поближе, хоть видно было хорошо, с соседями очень повезло во всех смыслах. Я тоже подожду пока.

Я на Кому на Руси на первом сидела. Билеты дорогие были, но сбоку. Не особо удобно было. Сильно голову приходилось поворачивать. А ближе к центру еще дороже.
Пн 15 фев 2016 22:25
Мы вчера были в театре Калягина et-cetera . Билеты купила месяц назад, а вот попали на спектакль случайно, можно сказать. В этом театре были один раз, несколько лет назад на спектакле Морфий. Постановка нам очень понравилась. Театр тогда был распложен на Арбате. Так несколько дней назад я у Миши спросила До какой станции поедем. Заспорили. Я решила посмотреть на карте, зачем-то посмотрела адрес на билете и увидела, что рядом Чистые пруды!!! :%): (для того, кто не в курсе, до Арбата семь верст на оленях!) Оказалось, что театр переехал в новое здание. Так что если бы не заспорили, на спектакль бы если и попали, то только на второе действие!!
Театр расположен для нас очень удобно, совсем рядом с метро. Внутри все в бархате и золоте, но современно. Пошли в буфет, я стала искать, где бы сесть. В это время к Мише подошла девушка, предложила пройти в чайную комнату. Мы согласились. Такого нигде не видела. Стоят диванчики, журнальные столики. Девушка приносит все, что заказываешь, из буфета (по той же цене! нет доплаты за обслуживание!!! :shock: ) Можно заказать столик на антракт. Мы так и сделали. К нашему приходу на нашем столике уже стояли пирожные и чай. Нигде такого не видела, порадовало чрезвычайно.
Теперь собственно о пьесе. :grin: Пьеса Вампилова Утиная охота. Наверное, все помнят фильм с Далем в главной роли. Режиссер Владимир Панков тот же, что поставил Морфий в этом театре . Постановка очень современная, много музыки, пластики, много режиссерский находок. Одна из них меня достала. Актеры ходят по щиколотку в воде, в особо трагические моменты падают на колени, бегут или еще что и окатывают зрителей водой. К концу спектакля была как из душа, хорошо что жарко, быстро все высохло, но восприятию немного мешало. Все женские образы очень понравились. НО! Главный герой не понравился совсем. Именно образ. Получился какой-то алкоголик в психозе, у которого жизнь проиграна. Кроме того, вот вообще неясно, с чего на такого облезлого бабы западают. :eek: Поэтому чувства противоречивые, н спектакль все равно понравился. вечер не пропал, скорее наоборот.

Изображение
Пн 15 фев 2016 22:26
Fanny писал(а):
Вопрос не в этом, а в том - где мушкетеры??? Где Богомолов?! Что ты молчишь?? Что ты нам зубы заговариваешь третьестепенным спектаклем???

Ну уж тут ты не права! В рейтинге критиков на этот сезон Утиная охота на втором месте, а Мушкетеры аж на 6!!! Так что .... :razz:
Ну если серьезно, то писать нужно сразу. girl_sigh.gif
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (эпиграф)

Ждали этого спектакля, все гадали: с чем скрестит Богомолов Трех мушкетеров? Когда в программке увидели Карлсона удивились, или если говорить языком спектакля офуели! :ROFL:
Что в спектакле от Мушкетеров? Да ничего! Ну ладно, ладно, не совсем ничего: созвучность имен (Артанян - мальчик из Краснодара, Констанция, она же Надя, она же Костя - племянница Ирины Петровны, 102-летней королевы, влюбленной в Джастина Бибера; Миледи - друг мушкетеров, у которого в бою оторвало Ла бит и он превратился в женщину...) С похорон этого самого Ла бита, найденного на поле боя, начинается спектакль. Дальше - больше. Актеры играют за гранью своих возможностей (ВСЕ). Действо настолько странное, что временами я думала: А может я сошла с ума, что мне это нравится?! При этом много юмора, сатиры, ассоциаций, стереотипов и их ломки, словесная эквилибристка, да разве все перечислишь? Смешение времен, литературы и реальности... Немного ребус в своем роде, прямо угадай мелодию. То прямое цитирование Иронии судьбы, то намек на Калину красную, то г-н Сорокин замаячил, то Орфей с Эвридикой нарисовались...
Диалог Артаняна и Констанции:
Констанция, а зачем Вы снимаетесь в порно?
А сейчас все снимают порно.
Все?
все-все. Король велел снимать патриотическое порно, вот все и снимают!
И Звягинцев? :shock:
Нет, он эмигрировал!
А зачем Вы в этом снимаетесь?
Ну я все же актриса, я училась, а там иногда показывают мое лицо, я стараюсь сыграть судьбу....

Ну или:
А почему Артанян грустный?
Верник переспал с Констанцией!
А откуда Артанян об этом узнал?
Верник рассказал Каравану истории.

И при всем этом есть Длинные монологи, настолько графоманские, что скорее создают настроение, нежели
несут смысловую нагрузку (в конце них, выходит пионер и говорит: Кто ни фуя не понял, тут говорилось о том-то и о том-то...) По мне, так если бы спектакль сократить на час, хуже бы от этого не стало (мягко говоря). Идет он пять часов.
Кстати, о чем спектакль? О любви и смерти, конечно. :smile: Что сильнее? А для меня он скорее о том, что стереотипы массовой культуры остались советскими, а жизнь наша так изменилась, что даже эти чистые идеалы смотрятся какими-то карикатурными и грязными...
Да, и еще : если во всех предыдущих спектаклях тест заглавного произведения дословно цитировался, здесь этого совсем нет.
Чт 18 фев 2016 00:31
Tatyana писал(а):
Кстати, о театре. Вчера ходили на спектакль "Любовь собака точка ру". Антреприза, играют Мария Аронова и Андрей Ургант. Спектакль сам никакой, драматургии ноль, вот просто удивительное УГ. Но Аронова превращает это в феерическое действо - костюмы, танцы. Короче, не жалко ни времени, ни денег :wink:
Но я лишний раз убедилась, что антреприза - не для меня. Просто мы всегда 23-24 января ходим в театр или на концерт, отмечая таким образом годовщину свадьбы.
Попробуем в среду сходить послушать оперу "Жанна Д'Арк", спектакль везут на фестиваль "Золотая маска", надо же посмотреть что сотворили наши земляки.
Чт 18 фев 2016 00:32
Fanny писал(а):
Но я ведь неслучайно открыла вчера эту тему.
Просто вернулась из театра и захотела по свежим впечатлениям поделиться, но пока то да се, фильм еще посмотрела Звчездная карта, и силы меня оставили, поэтому пишу сегодня.
Были с Лизой на премьере в Маяковке, сам худрук, т.е. Миня наш Карбаускис поставил спектакль "Русский роман" - эдакий сплав фактов биографии Льва Толстого и отрывков из его произведений, как они переплетаются и вырастают друг из друга. Но это совсем не хроника, не документальный спектакль, не вырванные из романа сцены, это спектакль по пьесе написанной литовским писателем и драматургом Марюсом Ивашкявичусом, который живет и работает в Вильнюсе.
И вот эта пьеса, главная героиня которой Софья Андреевна Толстая в исполнении Евгении Симоновой, она на протяжении 3 с половиной часов присутствует в большинстве сцен и, что называется, держит зал.
Я в молодости частенько в Маяковке бывала, спектакли все их основные на момент 80-х годов прошлого века видела все, и Симонова тогда блистала во многих из них. За эти десятилетия она прибавила мастерства и глубины, не утратив искренности и обаяния, и даже походка такая же, как у принцессы из "Обыкновенного чуда".
Но и другие актеры прекрасно играют, причем большинство по нескольку ролей одновременно.
И Карбаускис не обижает никого - и совсем молодые актеры заняты, как, например Вера Панфилова, дочь известного рокера, фронтмена группы "Алиса" Константина Кинчева - очень неплохо девушка играет, и внешне красивая, так и одна из старейших актрис труппы Майя Полянская, которая в театре служит с 1961 года.
В общем спектакль понравился, в первую очередь москвичкам (и всем у кого будет возможность побывать в Москве) я рекомендую - билеты на этот спектакль, думаю купить можно и они не самые дорогие в Москве.
Мы сидели в первом ряду, в оркестровой яме был устроен еще ряд дополнительный для почетных гостей, много в зале знакомых медийных лиц, Юрий Соломин присутствовал.
В конце на поклонах на сцену вышли создатели спектакля, Карбаускис, как всегда очень скромно в сторонке на несколько секунд появился с апплодисментами актерам и незаметненько слинял.
Было здорово!

Изображение

Изображение
Чт 18 фев 2016 00:33
desert писал(а):
Оля, молодец. Все очень хорошо описала. Спектакль мне очень понравился. Советую посмотреть.
Я как большая и давняя поклонница группы Алиса и Константина Кинчева с большим интересом смотрела за игрой его дочери. Вера не подкачала, папе не будет стыдно. Да и маме тоже. Мама - Александра Локтева, дочь актера Локтева, редкая красавица. Так что корни имеются. Играла Вера хорошо. Есть все шансы вырасти в большую актрису.
Чт 21 апр 2016 01:33
SvetaS писал(а):

Ждали этого спектакля, все гадали: с чем скрестит Богомолов Трех мушкетеров? Когда в программке увидели Карлсона удивились, или если говорить языком спектакля офуели! :ROFL:
Что в спектакле от Мушкетеров? Да ничего! Ну ладно, ладно, не совсем ничего: созвучность имен (Артанян - мальчик из Краснодара, Констанция, она же Надя, она же Костя - племянница Ирины Петровны, 102-летней королевы, влюбленной в Джастина Бибера; Миледи - друг мушкетеров, у которого в бою оторвало Ла бит и он превратился в женщину...) С похорон этого самого Ла бита, найденного на поле боя, начинается спектакль. Дальше - больше. Актеры играют за гранью своих возможностей (ВСЕ). Действо настолько странное, что временами я думала: А может я сошла с ума, что мне это нравится?! При этом много юмора, сатиры, ассоциаций, стереотипов и их ломки, словесная эквилибристка, да разве все перечислишь? Смешение времен, литературы и реальности... Немного ребус в своем роде, прямо угадай мелодию. То прямое цитирование Иронии судьбы, то намек на Калину красную, то г-н Сорокин замаячил, то Орфей с Эвридикой нарисовались...


И при всем этом есть Длинные монологи, настолько графоманские, что скорее создают настроение, нежели
несут смысловую нагрузку (в конце них, выходит пионер и говорит: Кто ни фуя не понял, тут говорилось о том-то и о том-то...) По мне, так если бы спектакль сократить на час, хуже бы от этого не стало (мягко говоря). Идет он пять часов.
Кстати, о чем спектакль? О любви и смерти, конечно. :smile: Что сильнее? А для меня он скорее о том, что стереотипы массовой культуры остались советскими, а жизнь наша так изменилась, что даже эти чистые идеалы смотрятся какими-то карикатурными и грязными...

В целом согласна с тобой, что несмотря на то, что иногда кажется, что это полная белиберда, смотрится все равно с интересом и даже 5 часов почти не утомляют, но подсократить на часок все же можно было бы! :-|

Мы появились на Земле, чтобы валять дурака. Никому не позволяйте убедить себя в обратном.
Чт 21 апр 2016 15:24
Fanny писал(а):
[В целом согласна с тобой, что несмотря на то, что иногда кажется, что это полная белиберда, смотрится все равно с интересом и даже 5 часов почти не утомляют, но подсократить на часок все же можно было бы! :-|

А в чем не согласна?
Чт 21 апр 2016 17:04
SvetaS писал(а):
А в чем не согласна?
Конкретных разногласий как бы и нет, но в целом такое чувство, что тебе очень понравилось, а для меня этот спектакль Богомолова из всех 3 в МХТ поставленных, показался наименее интересным и наиболее замороченным.
И еще они, как будто глумятся над тем, что мат запретили в СМИ и на сцене, придумали свои словечки-замены, абсолютно идентичные и смакуют их к месту и без.
Да, еще ты писала, что ВСЕ актеры играют за гранью своих возможностей. Для меня не все. Ирина Петровна в роли Ирины Петровны не понравилась.

Мы появились на Земле, чтобы валять дурака. Никому не позволяйте убедить себя в обратном.
Чт 21 апр 2016 23:05
Нет, я писала, что мне этот спектакль понравился меньше других. Может тебе в личку, но точно писала. Ирина Петровна понравилась. А насчет мата, это ж все деятели культуры никак не могут с этим смириться, ну какая культура без мата? :ROFL:

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron