Ну примерно так. Хотя бывает, ты не видишь и выключенной вилки.
Мне мешают мои личные качества. Не хватает гибкости. Я для примера одну- две истории расскажу. Посыплю соль себе на раны.
Летом заказывали паштеты, мой заработок копеечный, клиентов три человека. Расстались по моей инициативе. Одна делает заказ и не может его три дня забрать, считай продукты пропали. С ней же, хорошо, дети маленькие, я говорю: привезу( привезу это,за город поздно вечером), но хотя бы свое вернуть. При этом со мной расплачиваются купюрой во всю мою пенсию, и предлагают съездить разменять в город же. Хорошо, я пережила, считай с убытком. Когда история повторяется, заказ делает, а потом не отвечает на телефонные звонки. Все, может ко мне больше не обращаться. Хотя таких денежных клиентов раз-два и обчелся. Другая пробует, заказывает, а потом весь вечер звонит и рассказывает, что в паштете не так. Ок, мы знакомы сто лет, и я ей просто говорю, спасибо, ты меня поддержала этим заказом, но теперь готовь сама, и тебе лучше и мне спокойнее.
Другой вариант , тортик забрали, проходит три дня, звонок , а как его лучше резать. я в обмороке, как вы его еще не съели? Нет мы сейчас съедим. Хорошо, это близкие мне люди, спрашиваю у их маманьки на другой день, дети не отравились? Нет все живы-здоровы. Сто раз сказала не подлежит хранению. Потечет. Правда, и не потек.
Ну как-то так. Пробую-пробую.