Готовим по рецептам из нашей ЗТ

Кто что готовил?
Ответить
Сообщений: 94 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10

Сообщение
Автор
Ср 30 мар 2016 14:07
Тома, у тебя мастерство растет день ото дня, так что уверена, что ты найдешь своих клиентов - сарафанное радио работает отлично. С кафе соревноваться трудно, у них оптовые поставки. у нас первые девочки когда начинали, то по сравнению с магазином, торты намного дешевле получались, а потом такое же стали делать на производстве, то у них дешевле получается. girl_sigh.gif
Ср 30 мар 2016 23:41
Тома, вот просто нет слов, насколько здорово! Это хорошо, что появляются хоть небольшие пока заказы.
Чт 31 мар 2016 01:52
У меня знакомая готовит бизнес-ланчи и развозит по небольшим офисам. Есть уже многолетние клиенты. Это тяжелый ежедневный труд. Каждый божий день: плита-посуда-резка-шинковка-закупка продуктов-развоз...Ни тебе отпуска, ни заболеть - клиентов потеряешь. И не сказать, что много зарабатывает. Но зато дома, дите под присмотром.
Тома, твои кулинарные шедевры очень элегантные и стильные-это твой конек! И клиентуру надо искать в соответствующем сегменте, среди тех, кто может это оценить. Желаю тебе удачи, ты труженица!

Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (Ф.Р.)
Чт 31 мар 2016 09:10
Vesy писал(а):
Вы будете предлагать, я опровергать по своим резонам, как будто капризничаю.
... а Ты и капризничай, не стесняйся :grin: , это будет нас подталкивать к новым идеям. Это как в обсуждении вопроса в "Что? Где? Когда?", никогда не знаешь, какое обсуждение выведет к правильному решению girl_sigh.gif
Чт 31 мар 2016 11:06
Agape писал(а):
[а Ты и капризничай, не стесняйся :grin: , это будет нас подталкивать к новым идеям. Это как в обсуждении вопроса в "Что? Где? Когда?", никогда не знаешь, какое обсуждение выведет к правильному решению girl_sigh.gif

Вот не знаю, иногда у меня вопрос в такой стадии обдумывания находится, что любые разговоры и предложения на эту тему жутко раздражают, потому что советовать начинают с "воткни вилку в розетку", а ты уже весь комп к этому моменту по винтику разобрала и собрала. И советы эти уводят в сторону, потому что вся энергия уходит на объяснение, почему это не годится. Томочка, ты об этом?
Чт 31 мар 2016 11:57
Ну примерно так. Хотя бывает, ты не видишь и выключенной вилки.
Мне мешают мои личные качества. Не хватает гибкости. Я для примера одну- две истории расскажу. Посыплю соль себе на раны. :smile:

Летом заказывали паштеты, мой заработок копеечный, клиентов три человека. Расстались по моей инициативе. Одна делает заказ и не может его три дня забрать, считай продукты пропали. С ней же, хорошо, дети маленькие, я говорю: привезу( привезу это,за город поздно вечером), но хотя бы свое вернуть. При этом со мной расплачиваются купюрой во всю мою пенсию, и предлагают съездить разменять в город же. Хорошо, я пережила, считай с убытком. Когда история повторяется, заказ делает, а потом не отвечает на телефонные звонки. Все, может ко мне больше не обращаться. Хотя таких денежных клиентов раз-два и обчелся. Другая пробует, заказывает, а потом весь вечер звонит и рассказывает, что в паштете не так. Ок, мы знакомы сто лет, и я ей просто говорю, спасибо, ты меня поддержала этим заказом, но теперь готовь сама, и тебе лучше и мне спокойнее.
Другой вариант , тортик забрали, проходит три дня, звонок , а как его лучше резать. я в обмороке, как вы его еще не съели? Нет мы сейчас съедим. Хорошо, это близкие мне люди, спрашиваю у их маманьки на другой день, дети не отравились? Нет все живы-здоровы. Сто раз сказала не подлежит хранению. Потечет. Правда, и не потек.
Ну как-то так. Пробую-пробую.
Чт 31 мар 2016 13:14
Тома, это всё очень напомнило мне времена, когда я зарабатывала шитьём. Сразу для себя определила, что друзьям и родственникам не шью, а остальным клиентам сразу говорила, что шью очень быстро (2-3 дня), но дорого. Это было удобно, никаких лишних проблем. Конечно, пришлось потом и родственникам шить (одолели..)

Завтра, завтра, не сегодня..
«Не давай больше, чем тебя просят, и не проси больше, чем тебе нужно»
Чт 31 мар 2016 13:25
Том, как я тебя понимаю! У меня были подобные вещи с продажей клубники и яблок (мама когда была жива, к ней несколько раз приходили мои знакомые). Покупали гораздо дешевле, чем на рынке, все свое, без химии. А потом начинается: то клубника кислая, то увидела на рынке воронежскую дешевле, то идти пришлось, время тратить, то собрали яблоки, а они три дня не идут забирать, сами тащим-везем... В результате отказала на следующий год - обиделись.
Юля вот как-то научилась справляться с этими проблемами (а их полно возникает). Кого воспитывает (одна знакомая, опаздывала минимум на полчаса целый год, в какой-то момент Юля ей сказала: А я теперь не успею, у меня следующий клиент, с чего он страдать должен? Неудовольствия было много, но вроде перевоспиталась, не знаю надолго ли.
Чт 31 мар 2016 16:37
Может стоит подробнее оговаривать условия и оплату брать вперёд? В таких вещах не стоит стесняться... Уважение к своему труду на первое место поставить? girl_sigh.gif
Чт 31 мар 2016 17:16
Agape писал(а):
Может стоит подробнее оговаривать условия и оплату брать вперёд? В таких вещах не стоит стесняться... Уважение к своему труду на первое место поставить? girl_sigh.gif
Я тоже подумала, что стоит брать предоплату, хотя бы на покупку продуктов, тогда можно не волноваться, заберут или нет, и потери будут только временнЫе, а не финансовые, в случае отказа покупателей. Но понятно, что заказчикам такая система может не понравиться.

Завтра, завтра, не сегодня..
«Не давай больше, чем тебя просят, и не проси больше, чем тебе нужно»

Сообщений: 94 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron