Кто что готовил (осень 2018)

Кто что готовил?
Закрыто
Сообщений: 90 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
Вс 02 сен 2018 00:03
Я опять со сливой боролась, шарлотку пекла

Изображение

Иногда ты не получаешь то, чего хочешь, потому что ты достойна большего.
Вс 02 сен 2018 01:15
Чёт мокренькая такая внутри..

Завтра, завтра, не сегодня..
«Не давай больше, чем тебя просят, и не проси больше, чем тебе нужно»
Вс 02 сен 2018 01:26
Ну да, слив много, свежие с дерева, сок пустили, конечно мокренько.

Иногда ты не получаешь то, чего хочешь, потому что ты достойна большего.
Вс 02 сен 2018 01:38
Я сегодня черноплодки привезла. Не знаю, чего бы этакого с ней изобразить... girl_sigh.gif

Завтра, завтра, не сегодня..
«Не давай больше, чем тебя просят, и не проси больше, чем тебе нужно»
Вс 02 сен 2018 18:23
Fanny писал(а):
Ну да, слив много, свежие с дерева, сок пустили, конечно мокренько.

А я любительница мокрых пирогов :) Можно мне кусочек?
Вс 02 сен 2018 18:49
Да ради бога! Кушай на здоровье!

Иногда ты не получаешь то, чего хочешь, потому что ты достойна большего.
Вс 02 сен 2018 19:02
Кисуля писал(а):
Я сегодня черноплодки привезла. Не знаю, чего бы этакого с ней изобразить... girl_sigh.gif
\Вот бесполезное дерево для меня. Свекровь пыталась ее с чем-то комбинировать, но никому это на надь. Как в русской народной сказке говорится: у батюшки с матушкой и садовые яблочки не едятся. По мне, так это комбинирование - во спасение черноплодки, которую в чистом виде в рот не возьмешь.
Ну не съедобная она, как лекарство от давления - ну это несерьезно сейчас, когда есть нормальные таблетки, кто будет глотать сироп из этих жесткокорых ягод? Для профилактики? Я не буду. Выброси, овчинка выделки не стоит.

Иногда ты не получаешь то, чего хочешь, потому что ты достойна большего.
Вс 02 сен 2018 19:12