Про купирование обновлений даже речи не шло, ибо после первого "ремонта" , где якобы менялся жесткий диск, обнаружились старые проблемы,которые мне мешали еще при покупке, да и угроза мертвого экрана возникла снова, и почему-то я заходила везде как прежде, без проблем, нигде не потребовалось возобновлять пароли. Не хочется обижать подозрениями людей , с которыми знакомы четверть века, но создалось впечатление, что деньги мы заплатили, за то что нам не делали. Я уже не говорю о навешанной лапше про гарантийный срок.
Бог с ним ко всему в компе привыкну, но обидно себя чувствовать лохом, да еще от бывших коллег по работе, которым мы сами не разу не изменили, все покупали всегда все у них и ремонтировались тоже.
Бог с ним ко всему в компе привыкну, но обидно себя чувствовать лохом, да еще от бывших коллег по работе, которым мы сами не разу не изменили, все покупали всегда все у них и ремонтировались тоже.