Он очень внимательный. Слова новые запоминает и любит ввернуть при случае. Сидели за столом, он уже поел и попросил у меня цукаты из арбузных корок. Он их очень любит, называет "штучки". Вот, он ест эти штучки, а мы ели ананас, и его уговорили попробовать маленький кусочек. Понравилось. Согласился на целую дольку, но больше не захотел. А потом доедал свои штучки. После этого говорит: "Вкус штучек после ананаса отвратительный." Мы стали выяснять, как он понимает слово "отвратительный", оказалось - не так. Он имел в виду, что вкус изменился, когда после одного пробуешь другое. Но слово вставил! Я ему объяснила, что отвратительный - очень-очень невкусный, аж противный. Слушал с интересом. Теперь, наверняка ввернёт со смыслом.Vesy писал(а):Так интересно, мальчик осмысливает каждое слово.
Да, Танюш, я о тебе думала, в том смысле, что ты лишена такого общения.Tatyana писал(а):Какой молодец!
Да уж, мне такие беседы недоступны. Я вообще не понимаю что наш говорит, ибо говорит-то по-чешски. Понимает, правда, оба языка.
Когда он был совсем маленький и говорить ещё не умел, слово "цукаты" видимо, было для него сложным. Ну и Оля, которая говорила, "дайте ему 2-3-4 штучки". Вот он и запомнил "штучки". Так и зовём. Недавно он спросил, из чего сделаны штучки, сказали - из арбуза.Agape писал(а):))) ))) А штучки откуда взялись? Почему именно "штучки"?Кисуля писал(а):Vesy писал(а):А потом доедал свои штучки. После этого говорит: "Вкус штучек после ананаса отвратительный." Мы стали выяснять, как он понимает слово "отвратительный", оказалось - не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0