Чудесная дача - июнь и июль 2017

Дача, дом, квартира
Закрыто
Сообщений: 418 Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След. Страница 39 из 42

Сообщение
Автор
Вс 30 июл 2017 16:43
Agape писал(а):
Кисуля писал(а):
потом, снегом засыпать, когда он появится.
А если не появится? У нас часто зима без снега. Думаешь в подвале без света загнётся, моя плантация? Бегония хорошо там перезимовала, но с клубникой у меня совсем нет опыта.
В подвале ведь +, а клубнике нужен 0. Может, не принципиально, попробуешь. У тебя один горшочек, можно и прикопать.

Завтра, завтра, не сегодня..
«Не давай больше, чем тебя просят, и не проси больше, чем тебе нужно»
Вс 30 июл 2017 17:20
Кисуля писал(а):
У тебя один горшочек, можно и прикопать.
В этом году ещё найду, где прикопать, новая клумба пока у меня пустая, а так то, нет уже места, где прикапывать ))))))))))
Вс 30 июл 2017 18:10
А что у той, что под снегом зимует, свет есть? Я не знаю, конечно, но по-моему в подвале страшнее не отсутствие света,
а то, что она без полива, это ж не просто корень, на воле какая-то влага поступает в виде осадков.
Короче, я не спец, не знаю точно, мне кажется, перезимует.

Иногда ты не получаешь то, чего хочешь, потому что ты достойна большего.
Вс 30 июл 2017 21:21
Fanny писал(а):
но по-моему в подвале страшнее не отсутствие света,
а то, что она без полива, это ж не просто корень, на воле какая-то влага поступает в виде осадков.
Важен проветраж, чтобы сырости не было, а то болячки привяжутся всякие.

Завтра, завтра, не сегодня..
«Не давай больше, чем тебя просят, и не проси больше, чем тебе нужно»
Пн 31 июл 2017 00:41
SvetaS писал(а):
Феич, уймись!!! За этим всем еще и ухаживать нужно будет. Я вчера спину сорвала, хожу набок. Астильбу пересаживала.
У меня 5 штук. Было еще примерно столько же, пропали.