Чехия зимой

Где были? Что видели?

Сообщение
Автор
Сб 14 янв 2017 17:56
Посмотрела я фотографии Томиной прогулки и вспомнила, что не показала ту красоту, что перепала нам в Чехии.
Прилетели мы в дождь, точнее сказать - в дождик. По стеклу иллюминатора самолета стекали довольно резвые ручейки, я уже было расстроилась, что не взяла зонтик. Но на улице всё оказалось не так страшно - да, сыро, промозгло, влажно, но не ужас-ужас, не -32 с ветром, как в прошлом году в Тюмени. Хотя и там был не такой уж ужас.
Утром следующего дня нас ждал сюрпрайз.
Изображение

Зимой в Чехии не так уныло, как у нас, довольно много вечнозеленых кустарников. И вот листва этих кустов бодренько оделась в иней.

Изображение

Минус 5, по ощущениям все минус 8 - а листики такие все жизнерадостные. Еще и цветочки нашлись.

Изображение

На пороге нашего дома зимует цветок.

Изображение

Каждый день, выходя на прогулку с ребенком, мы брали фотоаппарат, потому что каждый день температура чуть-чуть опускалась и на улице становилось красивее и красивее.

Изображение

Изображение

Изображение

Поля за городом. Как видите, снега нет совсем.

Изображение

Невероятной красоты деревья - черно-белая графика.

Изображение

Хоть каждое дерево снимай!

Изображение

Еще через день стало так:

Изображение

Изображение

Изображение

Хвойные деревья выглядят абсолютно сказочными. А снега по-прежнему нет.

Изображение

И даже на дорожках в парке не снег, а осыпавшийся с деревьев иней

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Каждый раз, возвращаясь домой с прогулки, мы взахлеб рассказывали Кате какую красоту нам довелось посмотреть. А дочь посмеивалась - вы, говорит, как будто не из Сибири и Урала, первый раз зиму видите?

Изображение