А мы первый раз в этом сезоне ходили в театр! В Маяковку Сцена на Сретенке (что было особенно приятно, так как к дому близко).
Пьеса со странным названием Человек, который принял жену за шляпу, привлекла тем, что очень понравилась критикам. Поставлен спектакль по одноименной книге популярного американского нейропсихолога Оливера Сакса. В пьесе нет сюжета - это отдельные истории разных пациентов. Каждый актер играет несколько ролей за время спектакля. Делают они это просто великолепно. Сначала мне было интересно, потом я даже немного заскучала (минут 10, не больше), а потом смотрела не отрываясь, даже забыла, что в театре. Сегодня четверг первой недели Великого поста, последний день чтения Покаянного канона. Как я умудрилась на этот день взять билеты, просто не представляю. Но не пожалела. Спектакль тяжелый психологически (для меня во всяком случае). Но тяжесть эта (не побоюсь этого слова) очищающая какая-то. Вот иногда посмотришь и думаешь - и вот зачем мне это? Тут не возникло такой мысли.
Как написал один критик :"Жизнь в обществе— штука, требующая постоянных усилий даже от совершенно здоровых людей. Пациентам Оливера Сакса приходится прикладывать вдесятеро, в сотни раз больше усилий, чтобы компенсировать возможности, отнятые болезнью... Герои спектакля — люди, которые ведут постоянную и изнурительную войну со своим недугом. И тем шлифуют волю и разум, учатся смирению и доброте."
Для меня самым пронзительным был рассказ о Ребекке, девочке лет 15-ти, у которой развитие на уровне 8-летнего ребенка. Девочка, которая не может толком сама одеться, неуклюжая. Но с такой глубиной чувств! А еще музыка, она реально действующее лицо в спектакле. На этом рассказе я тайком утирала слезы, ничего не могла с собой поделать.
Публика была в основном молодая, дисциплинированная. В общем вечер удался.
На спектакле была Елена Ванга. Она такая худенькая, почти прозрачная.
Пьеса со странным названием Человек, который принял жену за шляпу, привлекла тем, что очень понравилась критикам. Поставлен спектакль по одноименной книге популярного американского нейропсихолога Оливера Сакса. В пьесе нет сюжета - это отдельные истории разных пациентов. Каждый актер играет несколько ролей за время спектакля. Делают они это просто великолепно. Сначала мне было интересно, потом я даже немного заскучала (минут 10, не больше), а потом смотрела не отрываясь, даже забыла, что в театре. Сегодня четверг первой недели Великого поста, последний день чтения Покаянного канона. Как я умудрилась на этот день взять билеты, просто не представляю. Но не пожалела. Спектакль тяжелый психологически (для меня во всяком случае). Но тяжесть эта (не побоюсь этого слова) очищающая какая-то. Вот иногда посмотришь и думаешь - и вот зачем мне это? Тут не возникло такой мысли.
Как написал один критик :"Жизнь в обществе— штука, требующая постоянных усилий даже от совершенно здоровых людей. Пациентам Оливера Сакса приходится прикладывать вдесятеро, в сотни раз больше усилий, чтобы компенсировать возможности, отнятые болезнью... Герои спектакля — люди, которые ведут постоянную и изнурительную войну со своим недугом. И тем шлифуют волю и разум, учатся смирению и доброте."
Для меня самым пронзительным был рассказ о Ребекке, девочке лет 15-ти, у которой развитие на уровне 8-летнего ребенка. Девочка, которая не может толком сама одеться, неуклюжая. Но с такой глубиной чувств! А еще музыка, она реально действующее лицо в спектакле. На этом рассказе я тайком утирала слезы, ничего не могла с собой поделать.
Публика была в основном молодая, дисциплинированная. В общем вечер удался.
На спектакле была Елена Ванга. Она такая худенькая, почти прозрачная.